вівторок, 14 лютого 2017 р.

Увеличиваем КПД масляного обогревателя за щет обдува или тепловентилятор своими руками.



Так как отопление у меня в квартире отсутствует, я использую масляный обогреватель Delonghi KH770920. (площадь обогрева - 20 кв.м. - по инструкции). Да, этого очень мало для моих 50 квадратов и нужно было срочно искать  какой-то выход по апдейту КПД ибо зима в этом году холоднющая
Работая в сфере строительства, на многих обьектах видел в качестве временного отопления развешанные по периметру тепловентиляторы как на (фото 1). Пришла мне мысля: поставить обдув обогревателя, для циркуляции теплого воздуха. 


Delonghi KH770920. 



Начал я с разборки самого обогревателя. Разбирать по сути тут нечего. Откручивается в трех местах передняя панель. За ней минимум электроники - регулятор, две кнопки, два термостата - один из них подгорел и был тут же отправлен в мусорное ведро. 







Далее нужно подключить дополнительный блок питания, непосредственно ко "входу" 220V самого обогревателя, посредством дополнительного кабеля.
 

У меня получилось вот так. Один в розкетку, другой в блок питания.

 
Был взят блок питания 12 V 500 мА и помещен в корпус от компьютерного БП.


Добавил 4 вентилятора от тех же компьютерных БП и как бонус - регулятор оборотов купленный на али.


Все это дело подключил, проверил и  разместил на куске композита 4 мм толщиной, на котором предварительно были просверлены все отверстия. (под шпильки пришлось сверлить буром на 10мм)))))))) - сверла не было под рукой.





 Осталось закрепить с помощью шпилек с квадратными шайбами что и было сделано.



 Демонстрация работы СМОТРЕТЬ НА YOUTUBE>>>>>

ФОТО 1. Промышленный водяной тепловентилятор VOLCANO.


Я на накале YouTube>>>>>>

Немає коментарів:

Дописати коментар